Stena Line в 2022 году направит на морской маршрут Вентспилс ‒ Нюнесхамн два новых парома типа E-Flexer

В покупку двух новых судов Stena Line инвестировала около 200 млн евро

Фото предоставлено пресс-службой Stena Line Group

Шведская паромная компания Stena Line в 2022 году направит на маршрут Вентспилс – Нюнесхамн два новых парома. Паромы дополнят флот Stena Line, увеличив вместимость пассажирского салона на 33%, а также обеспечив почти на 25% больше грузоподъемность и на 30% более высокую энергоэффективность по сравнению с существующими судами. Об этом сообщило управление пресс-службы Stena Line Group.

Длина паромов типа E-Flexer достигнет 240 м, на них будет 263 каюты на 1200 пассажиров, и 3600 пог. м для грузовых единиц, что позволит увеличить грузоподъемность на 25% и вместимость пассажирского салона на 33%.

В настоящее время паромы строятся на верфи CMI Jinling в Вэйхае, Китай.

«Мы продолжаем расти вместе с нашими клиентами, укрепляя свои позиции и флот по всему Балтийскому морю. В регионе по-прежнему продолжает шириться спрос на увеличение пропускной способности, поскольку растет количество клиентов грузовых перевозок, да и пассажиры во время пандемии также выбирают паромные перевозки в качестве безопасного вида транспорта. Эти большие, современные и экономичные с точки зрения потребления топлива суда нового поколения являются флагманами модернизации нашего флота и устойчивого развития судоходства», – сказал Никлас Мартенссон (Niclas Mårtensson), исполнительный директор Stena Line Group, 25 сентября в Вентспилсе, представляя планы компании и проводя инаугурацию самого нового парома в составе флота Stena Line – парома Stena Scandica.

Stena Line занимает лидирующие позиции в области экологичного судоходства, а новые суда входят в число самых энергоэффективных судов типа RoPax в мире. Благодаря оптимальной конструкции корпуса, гребного винта, освещения и конструкции рулевого управления, паромы E-Flexer до 30% более энергоэффективны, чем существующие суда. Паромы будут работать на газе, что позволит перейти на использование метанола или сжиженного природного газа. Оборудование судов позволит во время остановок в портах использовать береговые системы электроснабжения, что сократит выбросы, к тому же подключение к электросети позволит в будущем перейти на гибридный аккумулятор. На судах будет возможна эффективная погрузка и разгрузка  со сквозными полосами для проезда на двух уровнях палуб.

Фото предоставлено пресс-службой Stena Line

Отмечается, что в течение последнего года предприятие Stena Line расширила свою деятельность в Балтийском море, увеличив как грузовые, так и пассажирские перевозки, чтобы удовлетворить растущий в регионе спрос на морские перевозки. В этом году на обоих латвийских маршрутах Вентспилс – Нюнесхамн и Лиепая – Травемюнде уже курсируют два новых, больших и современных парома Stena Line.

Stena Line, один из крупнейших европейских паромных операторов, насчитывает в своем парке 37 судов и предлагает перевозки по 17 маршрутам в Северной Европе. Stena Line — важный участник европейской логистической сети. Компания разрабатывает новые решения для смешанных железнодорожных, автомобильных и морских грузоперевозок. Благодаря активному присутствию на рынке пассажирских перевозок Stena Line также играет важную роль в развитии европейского туризма. Компания со штаб-квартирой в Гётеборге была основана в 1962 году как семейное предприятие. Stena Line входит в состав Stena AB Group, штат которой насчитывает около 16 000 сотрудников, а годовой оборот составляет примерно 37 млрд шведских крон.

Ссылки по теме:

На китайской верфи спущен на воду удлиненный паром Stena Line >>>>

Stena Line начала строительство двух паромов увеличенной вместимости >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru