В производственных зданиях Красноярского судоподъемника завершается реконструкция

Красноярский судоподъемник располагается на территории Красноярского края в городе Дивногорск на 2466 км от устья реки Енисей

Завершается реконструкция ремонтно-механических мастерских (АБК РММ) и строительство очистных сооружений Красноярского судоподъёмника (ФБУ «Администрация «Енисейречтранс»). Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного флота (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

В настоящее время завершаются внутренние отделочные и фасадные работы, монтаж инженерных сетей и оборудования в здании АБК РММ, а также отделочные работы в здании очистных сооружений. Ведётся монтаж ограждения вокруг зданий.

Напомним, комплексным проектом реконструкции гидротехнических сооружений (ГТС) и водных путей Енисейского бассейна предусматривается реконструкция Красноярского судоподъемника. Планируется провести замену гидравлического и механического оборудования судовозной камеры, а также реконструкцию ремонтно-механических мастерских, строительство очистных сооружений и другие работы.

Кроме того, проектом предусматривается модернизация ремонтно-отстойных мастерских Кызыльского прорабства, Симоновских мастерских в Енисейске и ремонтно-отстойного пункта «Рыбное» на реке Ангара.

Для проведение этих мероприятий ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» объявило конкурсы на выполнение проектно-изыскательских работ на объектах.

Мероприятия реализуются в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Добавим также, 10 июня 2020 года проведено преддекларационное обследование Красноярского судоподъемника. По действующей декларации уровень безопасности Красноярского судоподъемника оценивается как пониженный.

Красноярский судоподъемник располагается на территории Красноярского края в городе Дивногорск на 2466 км от устья реки Енисей по схеме водных путей Енисейского бассейна.

Судоподъемник введен в опытную эксплуатацию в 1977 году, в постоянную – в 1982 году. По своим параметрам не имеет аналогов в отечественной и мировой практике гидротехнического строительства.

Судоподъемник является стратегически важным транспортным объектом, позволяющим транспортировать суда через сооружения Красноярской ГЭС с разностью уровней между бьефами 101 м. Судовозная камера судоподъемника массой 8100 тонн поднимает суда максимальными размерами 78,15 м х 15,0 м и осадкой до 1,86 м.

Проектная мощность (пропускная способность) судоподъемника 500 тыс. тонн грузов в навигацию (при расчетной продолжительности навигации 5 месяцев).

Ссылки по теме:

«Енисейречтранс» заключил контракты на проектные и изыскательские работы >>>>

На Красноярском судоподъемнике проводятся работы в АБК РММ >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru