И.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону рассказал об очередности включения судов в ледовый караван

И.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону Владимир Калашников, выступая на региональном совещании по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских морских портах Азовского моря в Ростове-на-Дону, рассказал о механизме включения судов в ледовый караван и определения очередности Об этом сообщает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Владимир Калашников напомнил, что последовательность выполнения заявок на ледокольную проводку определяется с учетом требований Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним, а также Обязательными постановлениями в морском порту Ростов-на-Дону.

По его словам, очередность включения в караван определяется с учетом даты и времени подачи заявки на заход судна в порт, даты и времени прибытия судна в точку формирования каравана ТФК-1, даты и времени получения подтверждения от стивидорной компании о приеме судна. Кроме того, принимается во внимание наличие писем от стивидорной компаний об очередности приема грузов для судов, следующих к причалам одной стивидорной компании. Кроме того, учитывается загруженность средств обработки судов на терминалах порта, наличие тяжелых ледовых условий, при которых количество судов планируемых к движению в караване может рассчитываться по схеме «одно судно на один причал».

«При наличии у стивидорной компании нескольких причалов число судов, следующих к этим причалам, может быть сокращено во избежание простоев в работе остальных терминалов порта», – пояснил и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru