КМЗ испытывает опытный образец газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) выступил в качестве исполнителя опытно-конструкторских работ по  разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ.  Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

По условиям контракта, главный двигатель должен работать на сниженном природном газе (СПГ). Для решения поставленной задачи, был выбран отечественный дизельный двигатель – ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Конструкторы КМЗ разработали необходимую документацию для перевода двигателей на газомоторное топливо.

В настоящее время дизель-редукторный агрегат изготовлен и проходит заводские испытания.
 
«Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система», – отметил конструктор проекта Алексей Ким.

Примечание: двигатель ГПДРА 250 развивает мощность 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.

«Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru