КМЗ планирует завершить ремонт учебного корабля «Перекоп» к концу апреля

АО «Кронштадтский морской завод» (КМЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) планирует завершить доковый ремонт учебного корабля 1 ранга Балтийского флота «Перекоп» к концу апреля 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Учебный корабль 1 ранга «Перекоп» проходит ремонт в доке им. П.И. Велещинского.  В ходе ремонта будет произведена очистка и окраска  подводной части корпуса, ремонт цистерн, кингстонных ящиков, валопровода, винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры и якорей.

В 2018 году УК «Перекоп» совершил многомесячный дальний поход – за более чем 250 суток он прошел свыше 40 тыс. миль, побывал в нескольких океанах и прошел по Северному морскому пути. Кроме того, личный состав корабля принял участие в международных военно-морских учениях КОМОDO-2018, проводившихся под эгидой ООН на границе акваторий Тихого и Индийского океанов. На борту «Перекопа» за время похода прошли практику более 1000 курсантов военно-морских учебных заведений страны.

Учебный корабль 1 ранга «Перекоп» построен в Польше в 1977 году, в 2015 году прошел капитальный ремонт. Водоизмещение (полное) УК «Перекоп»  — 7270 тонн, длина — 138 м, ширина — 17 м, осадка — 5,5 м, скорость до 20 узлов. Имеет боевое вооружение.  Корабль принимает на борт до 300 курсантов.

АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов  всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация»

Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru