ПГК за счет технологических решений ускорила перевозку импортных грузов из портов Дальнего Востока

Первая грузовая компания (ПГК) за счет технологических решений ускорила перевозку импортных грузов из портов Дальнего Востока, сообщает пресс-служба компании. В результате за 6 месяцев этого года оборот полувагона на полигоне Дальневосточной железной дороги ускорился на полсуток, до 7,8 суток.

«Мы постоянно улучшаем схемы доставки грузов, чтобы экономить ресурсы наших партнеров. Из-за ограничений в работе погранпереходов участники рынка столкнулись с возросшей нагрузкой на порты Дальнего Востока. Это мешает ритмичной отправке импортной продукции, поэтому мы постарались выстроить максимально эффективную логистику. Так, для отправителей кристаллического кремния мы организовали подачу вагонов под погрузку в попутном направлении. Согласно технологии, крытые вагоны с алюминием сразу после выгрузки в Приморском крае следуют на соседнюю станцию. Помимо этого, увеличили количество сдвоенных операций при перевозке глинозема из порта Находки. Все это позволило увеличить объем погрузки импортной продукции в январе-июне 2021 года почти в 8 раз относительно аналогичного показателя прошлого года, до 262,1 тыс. тонн. Кроме того, благодаря технологиям мы снизили коэффициент порожнего пробега, а также ускорили доставку полувагонов и крытых вагонов под погрузку», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
 
Грузы следовали из Находкинского морского торгового порта к получателям на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах, а также со станции Блюхер в Приморском крае в адрес предприятий в Иркутской и Кемеровской областях, Красноярском крае и Хакасии.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru