«Севмаш» отремонтирует рубку АПЛ проекта 661 «Анчар»

После утилизации часть самой скоростной АПЛ в мире сохранилась только рубка

АО «ПО «Севмаш» (Северодвинск, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) проведет дефектацию, ремонт и монтаж носовой и кормовой  частей рубки атомной подводной лодки проекта 661 «Анчар». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

На «Севмаше» рассказали, что рубка – единственная сохранившаяся после утилизации часть самой скоростной АПЛ в мире. После проведения работ ее установят в Приморском парке в Северодвинске как памятный объект.

В настоящее время рубка находится на территории Центра судоремонта «Звездочка». На совещании, которое прошло в администрации города, принято решение о безвозмездной передаче предприятию частей рубки для дальнейших работ.  

Центр судоремонта «Звездочка» также должен передать элементы муляжей выдвижных устройств и ходовых огней.

Рабочую документацию по транспортировке, дефектации, ремонту и монтажу двух частей (восстановление конструкции) рубки АПЛ также выполняют специалисты Севмаша.

АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» – крупнейший многопрофильный судостроительный комплекс России. Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.

Ссылка по теме:

«Севмаш» заключил контракты на обслуживание атомных подлодок проектов «Борей» и «Борей-А»  >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru