Флот АБФ ФГУП «Росморпорт» своевременно подготовлен к ледовой навигации – Андрей Вахрушев

Проводки от кромки льда до акваторий морских портов будут осуществлять  четыре линейных ледокола

Флот Азовского бассейнового филиала (АБФ) ФГУП «Росморпорт» был своевременно подготовлен к началу периода ледокольных проводок и заблаговременно введен в эксплуатацию с целью предъявления контрольно-надзорным органам. Об этом сообщил директор филиала Андрей Вахрушев на региональном совещании, посвященном организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

К трем ледоколам, числящимся на балансе АБФ ФГУП «Росморпорт» (это «Капитан Мошкин», «Капитан Чудинов» и «Капитан Демидов»), в этом году добавился ледокол «Капитан Мецайк», переданный из Астраханского филиала. Все четыре линейных ледокола в соответствии с планом расстановки будут осуществлять проводки от кромки льда до акваторий морских портов Таганрога, Азова, Ростова и Ейска.

Дополнительно в ледокольную группировку включен буксир «Муромец».  Вместе с буксиром-ледоколом «Капитан Харчиков» он будет обеспечивать ледокольную проводку от приемного буя Азово-Донского морского канала (АДМК) и Таганрогского подходного канала (ТПК) до акватории морских портов Азов и Таганрог. А ледокол-буксир-толкач «Фанагория» будет работать от приемного буя АДМК до акватории морского порта Ростов-на-Дону.

При замерзании Азовского моря до Керченского пролива и объявления ледокольных проводок до морских портов Темрюк и Керчь по согласованию к работам могут быть привлечены «Капитан Мошкин», «Капитан Чудинов» и «Капитан Демидов».

«В 2020 году на судоремонтном предприятии «Моряк» был организован ремонт в объеме квалификационного на ледоколе «Капитан Мошкин», а на ледоколе «Капитан Демидов» — в объеме докового. На остальных судах выполнен текущий ремонт», — добавил Андрей Вахрушев.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru