Panel Battle & Maritime Robotics Fest с выставки SMM 2018, Гамбург (Facebook)

5 сентября 2018 года Panel Battle & Maritime Robotics Fest

Место проведения: выставка SMM 2018, Гамбург, Германия.

Время: 10:30 – 15:00

Организаторы: Отраслевая группа МАРИНЕТ в партнерстве с Медиа-группой «ПортНьюс»

Спонсор:

Скачать презентации докладчиков >>>>

В рамках международной выставки SMM-2018 в Гамбурге 5 сентября 2018 года состоялась конференция Маринет, посвященная перспективным технологическим решениям для морской отрасли. Конференция организована Отраслевым центром МАРИНЕТ и Медиа-группой «ПортНьюс» при поддержке РВК в рамках реализации Национальной технологической инициативы (НТИ).

Конференция Маринет открылась 5 сентября 2018 года в 10:30 в конференц-зале Osaka (HallA4, Hamburg Messeund Congress). Тематика конференции Маринет – технологические и регуляторные вызовы в области цифровой навигации, безэкипажного судовождения и морской робототехники. В рамках мероприятия Россия планирует впервые инициировать открытую дискуссию по вопросам практического внедрения новых технологий в морской области, определить запросы потенциальных заказчиков, оценить позицию регуляторов,а также продемонстрировать передовой уровень российских разработок в наиболее перспективных направлениях морских технологий.

Программа конференции включает панельные дискуссии по цифровой навигации и безэкипажным судам, а также питч-сессии по морской робототехнике, участие в которых примут российские и зарубежные разработчики, представители судоходных компаний и регуляторов морского транспорта. Россию на конференции представят ведущие организации отрасли, участвующие в работе Отраслевого центра МАРИНЕТ: Росморречфлот, Совкомфлот, Объединенная судостроительная корпорация, Кронштадт Технологии, НПП АМЭ, Концерн «Моринформсистема-Агат», Крыловский государственный научный центр, Нонниус Инжиниринг и другие.  

Первая панельная дискуссия конференции посвящена ключевым вопросам цифровизации судовождения и применения концепции е-Навигации: не устарела ли одобренная концепция е-Навигации еще до своего практического внедрения, какие цифровые инструменты сегодня востребованы бизнесом, способны ли «морские юберы» разрушить традиционный фрахтовый бизнес, как «большие данные» способны изменить управление флотом? Тема второй панельной дискуссии – «Почему не плывут безэкипажные корабли». Сегодня энтузиасты и разработчики безэкипажных технологий обещают существенное сокращение затрат и повышение безопасности, а Международная морская организация IMO начала рассмотрение вопросов соответствующего регулирования. Участники дискуссии обсудят, насколько отрасль готова и заинтересована в развитии безэкипажного судоходства. 

Мероприятие завершилось серией выступлений, в ходе которых будут представлены новейшие разработки и решения в области коммерческой морской робототехники.

Ведущая отраслевая выставка SMM посвящена новинкам судостроения, машинного оборудования и морским технологиям. Она проходит с 1963 года раз в два года и располагается в 12 павильонах выставочного комплекса компании «Гамбург Мессе».

Выставка собирает около 3 тыс. передовых компаний-экспонентов из более чем 60 стран мира. Среди участников SMM: судоходные компании, судостроители, проектные компании, поставщики морской продукции, оборудования и технологий.

Рабочая группа Маринет Национальной технологической инициативы осуществляет поддержку наиболее перспективных отечественных технологий, российских научных центров и компаний, способных занять ведущие позиции на мировом рынке морских высоких технологий. Сегодня она объединяет свыше 200 экспертов из более чем 80 компаний, научных и государственных организаций отрасли.   

Национальная технологическая инициатива (НТИ) — долгосрочная комплексная программа по созданию условий для обеспечения лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках в ближайшие 15-20 лет. НТИ строится как широкое коалиционное действие, предполагающее формирование группы единомышленников из технологических предпринимателей, представителей ведущих университетов и исследовательских центров, крупных деловых объединений России, институтов развития, экспертных и профессиональных сообществ, а также заинтересованных органов исполнительной власти. В настоящее время действуют 12 рабочих групп, у которых в проработке находятся «дорожные карты» по развитию девяти перспективных рынков и трех кросс-рыночных направлений.

Примите участие в голосовании:
Является ли электронная навигация выгодной для судоходных компаний? (Английский язык)
Должны ли регуляторы уделять больше внимания цифровой логистике? (Английский язык)
Действительно ли существующие испытания подтверждают возможность беспилотного судоходства? (Английский язык)
Будет ли роботизация судов в дальнейшем новинкой из области механики, а не навигации? (Английский язык)

Смотреть результаты голосований (Английский язык)

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru