RINA выдало утверждение первой системе топливных элементов на метаноле

Технология была разработана компанией Freudenberg e-Power Systems

Итальянское классификационное общество RINA выдало сертификат соответствия типового образца требованиям безопасности и техническим регламентам системе топливных элементов на метаноле, разработанной компанией Freudenberg e-Power Systems. Об этом сообщила пресс-служба RINA.

В судовой системе топливных элементов вырабатывается водород методом парового риформинга, который затем вступает в реакцию с кислородом из воздуха в топливном элементе для производства электрической энергии, необходимой для пропульсии и электрической системы судна. Тепло для установки риформинга может быть получено непосредственно из отработанного тепла топливных элементов. Блок топливных элементов, реформинг-установка и электроника, а также все компоненты для подачи источника расположены в сборном модульном блоке. Такая конструкция защитной оболочки облегчает установку на борту.

Компания Freudenberg e-Power Systems отмечает, что система предназначена для тяжелых условий эксплуатации. В отличие от обычных систем топливных элементов, которые впервые стали использоваться в сегменте легковых автомобилей, стратегия проектирования высокопроизводительных стеков Freudenberg направлена на достижение высокой эффективности в сочетании с длительным сроком службы. Кроме того, система топливных элементов Freudenberg, работающая на метаноле, в отличие от приводов с технологией сжигания не выделяет вредных оксидов азота.

Концепция безопасности Freudenberg была проверена на соответствие требованиям морского судоходства на ранней стадии исследовательского проекта. В дополнение к концепции безопасности были рассмотрены вопросы модульности системы и стандартизации, чтобы с самого начала учитывать аспекты крупномасштабного серийного производства. В будущем системные блоки с соответствующей номинальной мощностью 500 кВт должны быть объединены в общую мощность в диапазоне с двухзначными цифрами.

О перспективах развития судоходства на альтернативных видах топлива будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Страница конференции здесь >>>>

Ссылки по теме:

SAL Heavy Lift и Jumbo Shipping разработали суда-тяжеловесы класса Orca с двухтопливными двигателями >>>>

COSCO и CMES планируют сосредоточиться на исследованиях об использовании метанола в качестве топлива >>>>

WinGD и HSD Engine будут совместно разрабатывать двухтактные двигатели на метаноле >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru