США планируют наращивать объем инвестиций в создание бункерной СПГ-инфраструктуры

При растущем количестве судовладельцев и операторов, которые переходят на использование сжиженного природного газа в качестве топлива своих судов, все больше средств будет вкладываться в создание необходимой инфраструктуры СПГ бункеровок в США, говорится в статье отраслевого портала Gastech Insights.

В своей статье Адитья Аггарвал, директор подразделения ABS Global Gas Solutions считает, что, учитывая наличие в эксплуатации пяти судов для СПГ бункеровок, 10 судов в стадии строительства и планируемое строительство большего количества бункеровщиков, международный рынок бункеровки СПГ стремительно развивается, и к этому процессу активно подключаются игроки рынка в США.

В ноябре 2017 года американская компания Shell Trading объявила о заключении соглашения на долгосрочный тайм-чартер с Q-LNG Transport LLC бункеровочной баржи вместимостью 4 тыс. куб. м СПГ. Это уже второе судно в серии из двух СПГ бункеровщиков, которые будут построены на класс общества ABS в соответствии с требованиями Акта Джонса для работы в водах США.

Барже-буксирный состав, включающий буксир на СПГ топливе, будет построен и принадлежать компании Q-LNG. Он будет эксплуатироваться Harvey Gulf International Marine, оператором из Нового Орлеана. ББС будет зафрахтован компанией Shell и будет бункеровать СПГ топливом суда по всему юго-восточному побережью США, включая круизные лайнеры Carnival Cruise во Флориде.

Проект предполагает оборудование баржи системой класса C герметизации груза и маневренность. ББС строится на вефри VT Halter Marine (Паскагула, шт. Миссисипи) с января 2018 года и по графику будет передано в эксплуатацию к январю 2020 года.

ABS оказывает услуги по классификации при проектировании и строительстве первой в Северной Америке бункеровочной баржи с мембранной системой защиты резервуаров для хранения СПГ. Портом приписки СПГ бункеровщика будет  Джексонвилл (штат Флорида). Чистые Джексонвилл, принадлежащий тотализатор морской и управляется чисто Морская Энергия ООО, будет использоваться для бункеровки тотализатор два 3,100-ТЭУ, Марлин-класса, контейнеровоз, что в настоящее время между США и Пуэрто-Рико. Баржа включает в себя 2,200 тыс. куб. м GTT Марк III Flex системы удержания грузов и, как ожидается, начать работу во второй половине 2018 года.

ABS и Harvey Gulf сотрудничали в проекте строительства и вводе в эксплуатацию пяти первых в США судов-снабженцев на СПГ топливе. Шестое аналогичное судно сейчас строится. Морское буксирное судно Harvey Energy, первое судно в Северной Америке, работающее на СПГ, было передано Harvey Gulf в феврале 2015 года.

Для поддержки растущего спроса на СПГ бункеровки по всему миру и обеспечения отрасли надежными рекомендациями по инновационным технологиям для поддержки отрасли, классификационное общество ABS в прошлом году опубликовало свои рекомендации по СПГ бункеровкам. Это руководство было разработано с целью определения требований к проектированию, строительству и освидетельствованию судов для перевозки СПГ и барж, оснащенных оборудованием для подачи СПГ и предназначенных для оказания услуг по бункеровке СПГ. Целью данного руководства является определение критериев для минимизации рисков при бункеровочной операции для судна, экипажа и окружающей среды.

С вступлением в силу с января 1 января 2020 соглашения IMO о 0,5% ограничения на уровень серы в судовом топливе, СПГ в качестве судового топлива становится перспективным вариантом. ABS продолжает оказывать консультативную помощь отрасли, так как инвестиции в активы на новых рынках остаются потенциальным риском для судовладельцев, говорится в статье аналитика ABS.

Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) сегодня является одним из ведущим международных классификационных обществ, являющихся одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. Проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, обследованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru