Wartsila модернизировала серию модульных водоструйных движителей

Группа компаний Wartsila модернизировала имеющуюся на рынке серию LJX модульных гидрореактивных движителей, присвоив им новое обозначение Wartsila WXJ. Модернизированная версия отличается низким уровнем кавитационных каверн и подводных шумов при эксплуатации, согобщает финская технологическая группа.

Проект основан на новой конструкции осевого насоса, которая повышает производительность с помощью увеличенной тяги на 3%, а оптимизированные пределы кавитации помогают уменьшить воздействие на окружающую среду за счет снижения уровня шумов, что соответствует стратегии финской группы Smart Marine по повышению эффективности, эксплуатационной безопасности и экологичности морской судоходной отрасли.

Насос WXJ, как неотъемлемая часть технологии водоструйных движителей, был протестирован в процессе гидродинамического моделирования (CFD) и при проверке работы опытных образцов. В результате модернизации своей серии LJX движителей Wartsila готова поставлять новые высокоэффективные гидрореактивные решения на международные рынки, включая Китай и другие азиатские страны.

Модульные водоструйные движители Wartsila WXJ предназначены для различных сегментов мирового рынка, включая скоростные паромы-катамараны, фрегаты и другие быстроходные военно-морские суда, яхты, суда с малой осадкой, быстроходные суда для доставки экипажей и транспортировки специалистов на морские объекты.

Корпорация Wartsila (головной офис – Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2017 году чистый объем продаж Wärtsilä составил 4,9 млрд евро (2016 г. – EUR 4,8 млрд). Численность сотрудников корпорации на конец года составляла около 18 тыс. человек. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 80 странах мира.

Инженерно-конструкторское подразделение финской корпорации Wartsila –  Wartsila Ship Design имеет 40-летний опыт проектирования различных судов. По его проектам были построены более 4 тыс. судов, в частности свыше 250 рыболовных судов, а также передовые суда на СПГ топливе. Компания также разрабатывает проекты специализированных судов обслуживания, грузовых судов, судов снабжения на шельфовых месторождениях, а также оказывает консультативные услуги для судостроительной и судоремонтной отрасли.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru