Морская администрация США (MARAD) предоставит небольшим верфям страны финансовую помощь


Морская администрация (MARAD) министерства транспорта США выделила $19,6 млн в виде дискреционной субсидии 24 судостроительным верфям США в рамках «Программы субсидирования малых судостроительных заводов». Как отмечается в сообщении MARAD, финансирование поможет модернизировать небольшие верфи Америки, сделав их более экономически эффективными и конкурентоспособными в строительстве коммерческих судов.

«Эти $19,6 млн, вложенные федеральным правительством в малые верфи США, помогут сохранить инфраструктуру судостроительных верфей в нашей стране», – сказала министр транспорта США Элейн Л.

Программа финансовой помощи MARAD небольшим судостроительным заводам означает инвестиции в новейшие технологии и высококвалифицированную рабочую силу. Проекты в рамках программы включают поддержку проектов, которые скажутся на повышении эффективности, конкурентоспособности и качества строящихся судов, ремонта и реконструкции. Кроме того, в рамках программы будут выделяться средства на проекты повышения квалификации и обучение персонала.

По оценке MARAD, деятельность американских судостроительных и судоремонтных заводов означает занятость для около 400 тыс. рабочих, $25,1 млрд трудовых доходов и приток $37,3 млрд в ВВП.

«Финансовая помощь таким верфям для модернизации и расширения мощностей повысит возможности этой критически важной для страны отрасли, позволяя им более эффективно конкурировать на быстро меняющемся глобальном рынке. Капитал, предоставленный верфям, увеличивает их судоремонтные и производственные мощности и создает больше рабочих мест по всей стране,» – говорится в заявлении MARAD.

В число получателей субсидий вошли следующие судостроительно-судоремонтные компании: Alabama Shipyard, LLC; Blakely BoatWorks, Inc. (Алабама); Mare Island Dry Dock (Калифорния); Gulf Marine Repair Corporation (Флорида); Cabras Marine Corporation и Marisco, Ltd. (Гавайи); C & C Marine and Repair, LLC Belle Chasse, LA; Cooper Consolidated, LLC (Луизиана); Chesapeake Shipbuilding Corp. (Мэриленд); Mackinac Island Ferry Company (осуществляет свою деятельность как Mackinac Marine Service of St. Ignace), Мичиган; VT Halter Marine (Миссисипи); Smith Boys Marine Sales Inc. (Нью-Йорк), The Great Lakes Towing Company (Огайо); WCT Marine & Construction Inc. и Diversified Marine, Inc. (Орегон); Philly Shipyard, Inc. (Пенсильвания); J. Goodison Company, Inc. (Род-Айленд); Metal Trades, Inc. (Южная Каролина); Gulf Copper Ship Repair, Inc. и Bludworth Marine, LLC (Техас); Colonna’s Shipyard, Inc. (Вирджиния); SAFE Boats International, L.L.C. и Mavrik Marine Inc. (Вашингтон); Fraser Shipyards, Inc. (Висконсин).

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru