На верфи Damen DSV в Флиссингене (Нидерланды) из цеха вывели верхнее строение морской подстанции для ветропарка Deutsche Bucht

На голландской судоремонтной верфи DAMEN Shiprepair Vlissingen (DVS, Флиссинген) из корпусного цеха была выведена для последующего оснащения надстроечная часть шельфовой подстанции (OSS), говорится в сообщении Damen.  

Верхнее строение было возведено для морской подстанции нового морского ветропарка Deutsche Bucht. Окончательная сборка подстанции  состоялась 10 месяцев назад.

Ветропарк Deutsche Bucht, включающий 33 ветряные турбины, принадлежит Northland Power. Он будет расположен в 95 км к северо-западу от острова Боркум в территориальных водах Германии. Общая мощность морской ветроэлектростанции составит 269 МВт, что позволит обеспечить электроэнергией примерно 328 тыс. домохозяйств.

Судоремонтный завод во Флиссингене вместе с другой верфью DAMEN Schelde Naval Shipbuilding отвечали за управление мощностями верфи и выполнение работ по проекту OSS, включая сварочные работы и покраску конструкций подстанции.

Установка на шельфе планируется в первой половине 2019 года.

Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 10 тыс. человек (3,5 тыс. – в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов в 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2017 год) достигает 2 млрд. евро.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru