Пассажиропоток судоходной компании «Водоходъ» на речных круизах вырастет на 10% в 2022 году

Всего планируется совершить 1000 круизов на 19 судах

ФОто с сайта компании

Судоходная компания «Водоходъ» в 2022 году задействует на речных круизах 19 судов, количество круизов вырастет на 30% – до 1000 ед., география маршрутов пополнится 100 новыми пунктами, при этом средняя стоимость одного дня тура увеличится на 3,5% (в руб.). Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом журналистам рассказал генеральный директор ООО «Водоходъ» Ришат Багаутдинов.

По его словам, в 2022 году в навигацию будут работать 19 из 26 круизных судов компании.

«Все суда мы ввести не можем, потому что часть флота была ориентирована на иностранных туристов», – объяснил Ринат Багаутдинов.

По планам компании, в 2022 году будут совершены судозаходы в новые пункты – например, в Уфу, а также в новый портовый комплекс Завидово (Тверская область). Кроме того, в июне будет продолжена летняя навигация круглогодичного круиза по озеру Байкал на судне на воздушной подушке «Бирюса».

В 2022 году ожидается поставка строящихся с 2021 года электрокатамаранов – одного в Красноярск, другого – в Нижний Новгород. Кроме того, на Черном море в дополнение к действующему маршруту «Геленджик – Сочи» в этом году будет запущен скоростной катамаран проекта «Гриффон» на линии «Сочи – Сухум».

По словам Рината Багаутдинова, несмотря на обстоятельства, подталкивающие к бурному развитию внутреннего туризма, резкого повышения спроса на речные круизы не наблюдается.

«Доля любителей речных круизов на туристическом рынке России составляет около 5%. Мы думаем, что основная причина в том, что люди плохо осведомлены об этой услуге, ее качестве и возможностях. 70% наших клиентов – это люди, уже побывавшие в круизе. Мы наблюдаем сегодня скорее не количественный, а качественный рост», – говорит он, подчеркивая, что к маю загрузка круиза по Енисею на судне «Максим Горький», который состоится в июле, достигает максимума.  

По его словам, в 2022 году компания повышает стоимость одного дня тура в среднем на 3,5% (стоимость колеблется от 5,8 тыс. руб. до 47 тыс. руб.), что не соответствует росту затрат на топливо, питание и материалы, однако позволит обеспечить высокий коэффициент загрузки, что по расчетам компании нивелирует рост расходов.

Значительным стимулом к привлечению интереса к круизам стала госпрограмма «туристический кешбэк», благодаря которой в мае текущего года и первой половине июня спрос вырос на 25-30%, отмечают в компании.

«Мы обращаемся в правительство с просьбой пролонгировать эту программу на всю навигацию», – заключил Ринат Багаутдинов. 

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru