MOL оснастит второй новый сухогруз системой жестких парусов Wind Challenger

Первое такое сухогрузное судно будет введено в эксплуатацию в октябре 2022 года

Фото с сайта MOL

Линейная судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) намерена оснастить второй новый сухогруз системой жестких парусов Wind Challenger, которая использует силу ветра в качестве движителя. Оператор сухогрузного флота MOL Drybulk Ltd. (компания в составе группы MOL) будет управлять судном, которое будет перевозить древесные гранулы для Enviva Inc., производителя биоэнергетики из древесины, сообщается в пресс-релизе группы.

С судостроительной компанией Oshima Shipbuilding Co., Ltd. уже подписан контракт на строительство судна с его поставкой в 2024 году. Оно станет вторым в составе флота MOL сухогрузным судном, оснащенным системой жестких парусов Wind Challenger. Первое судно с необычной движительной установкой будет введено в эксплуатацию в интересах Tohoku Electric Power Co., Inc. в октябре 2022 года.

MOL также изучает возможность внедрения на своем флоте систем роторных парусов ветряных движителей для грузовых судов, разработанных британской компанией Anemoi Marine Technologies Ltd. Таким образом MOL планирует использовать в качестве вспомогательных ветродвижителей системы Wind Challenger и роторных парусов. Такая инновация, по расчетам компании, позволит сократить выбросы парниковых газов в среднем на 20%.

Проект Wind Challenger, системы из складывающихся жестких парусов, был запущен в 2009 году под названием Wind Challenger Plan. Он стал совместным исследовательским проектом с участием отраслевых и академических организаций под руководством Токийского университета. В 2013 году исследовательский коллектив получил субсидии на проведение исследований в области новейших технологий, связанных с морской средой от министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. В январе 2018 года MOL и Oshima Shipbuilding возглавили этот проект.

Ссылки по теме:

MOL и Tata Steel намерены совместно работать над созданием экологически чистого сухогруза >>>>

Проект Wind Challenger с технологией использования силы ветра получил предварительное одобрение от классификационного общества ClassNK >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru